17.12.2010

Открытка и цветочки

Сегодня сделала открыточку с кармашком. Кармашек используется для денег или для подарочного сертификата, например. МК подсмотрела здесь. Вообще, Анита - хозяйка этого замечательного блога - щедро делится своими идеями и мастер-классами по открыткам. Кто еще не видел - обязательно сходите, в жизни пригодится ;-)
Вот что у меня получилось:


Продолжаю кромсать шикарную бумагу GCD Studios "Independence". Все листы фактурные, с различными эфектами. Вобщем, боГато :) Край продыроколила кружевами. Все затонировала дистрессами (где-то синим Faded Jeans, где-то Vintage Photo). С такой активной бумагой не побалуешь, поэтому украшений минимум - пуансетии самодельные, листочки блескучие, колокольчик и штамп Питерского скрап-клуба (он у меня единственный новогодний, если честно :))
А вот так открыточка выглядит внутри:


Здесь также использую тонировку и различные штампики. Эту открытку тоже покажу в задании магазина I love scrap "НГ открытка из не НГ бумаги"

А теперь расскажу, как я делаю новогодние цветочки - пуансетии (Poinsetta). Может кому пригодится в канун НГ. Например, очень надо (как мне), а нету :)
Вот что вам понадобится:


Гортензии можно брать любого цвета. Листик - какой найдется. Клей с блестками от Ranger можно заменить сухим глиттером. Ножницы - любые (это я просто хвастаюсь :)) - подарок себе сделала на Новый год). Итак, красим наши гортензии красным маркером. Я использую Copic, но можно и обыкновенным фломастером. Даже ярче получается:


Серединку подчеркнем бордовым (или коричневым) цветом.


Подрезаем каждый лепесток, чтобы он стал треугольным. Точность-аккуратность не требуется :)


Берем 2 цветочка. Можно одинаковые, можно разные по размеру. Продеваем через них тычинки. Закрепляем на обратной стороне. Я это делаю с помощью клеевых квадратиков.


Теперь займемся листиком. Я же говорила - не принципиально какой у вас листочек. Мы его режем, как нам нравится


и красим


Приклеиваем его к обратной стороне нашей пуансетии. Помнем лепестки немного, придавая более остроконечную форму (сорри, я без маникюра :))


В серединку добавляем золотых акцентов


Готово.



А это вид в готовой открытке:


Спасибо, что дочитали до конца. БукАв много сегодня получилось что-то :) А под КАТ прятать я еще не научилась.

7 комментариев:

  1. Вах! Здорово :) Марья-искусница ты наша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Воспользуюсь, с Вашего позволения, идеей кормашка для подарка.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, шикарная открытка!! и мк спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. открытка чудесная! и отдельно спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота -то какая!!!!!!!!!!! Открытка прелестная! Благодарю за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю ко мне в блог за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет,Маша! Я тоже малость по-химичила со своими цветками,покрасила акриловыми красками.

    ОтветитьУдалить