11.02.2011

Тэг 8 - финальный

Просидела сегодня полдня без интернета. А теперь мои родственники собираются за город и меня поторапливают. Поэтому я быстренько. Это мой последний тэг в марафоне "Нарисуем - будем жить":


Почти полностью слизала оригинальный тэг Валерии, так уж он мне понравился. Все элементы посажены на объемный скотч для придания объема. Флажки украшены Flower Soft, из него же сделала веточки.


Сердечко - штамп VersaColor, сверху залито кракелюрным акцентом от Ranger.


Вот здесь видно всю объемность:


Оригинал от Валерки:

Было очень интересно участвовать в марафоне. Столько новых техник, столько вдохновляющих идей.

Спасибо всем, кто участвовал. Спасибо всем, кто поддерживал меня. Всегда рада вашим комментариям.

Увидимся,

9 комментариев:

  1. ЗдОрово!! Красота!!!Мне тоже понравился Лерин тэг, и я все за ней повторила...

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный и просто отпадный тег! очень красивый!!я все никак не соберусь на 8:))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой светленький, нарядный!! Чудо :)

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый, он просто совершенство, все великолепно :задний план, цвета - сочные и приглушенные, украшения, пьеро(у меня теперь тоже такой есть, спасибо!)), он чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, работа великолепная. и вааще, мне у тебя всегда все нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, очень понравился тег, теперь тоже хочу...

    ОтветитьУдалить