02.02.2011

АТС "Валентинки"

Вдохновленная последним Валеркиным тэгом, решила продолжить издеваться над бумагой )). Сделала маленькую серию АТС по мотивам. Встречайте.


Фоновую бумажку с текстом крашу глиммер мистами и гуашью, штампую черными чернилами чертей завитушки и шахматку. Детки - распечатаны и вырезаны. Крылышки - бабочкинские (вырезала из готовых картинок для АТС) украшены золотым жидким глиттером. Слова "Love" - штампы. В уголках карточек сделала дырочки, вставила люверсы, продела вощеный шнур и повесила красные сердечки (штампы, покрытые горячим эмбоссингом). И теперь по одной:




Обратная сторона:

И детальки по-крупней:


Эти АТС-ки предназначаются девушкам, которые выиграли утешительные призы в моей конфетке: Svetulik, Аделии, Fortuna_Secunda. Каюсь, до сих пор не отправила конфетку :( Простите, дети болеют один за одним, нет возможности выйти на почту. Дай Бог, скоро всех вылечу и раздам долги.

Тэг № 4 сделала, покажу его завтра, когда сфотаю на солнышке.

Всем удачи, берегите себя, не болейте.

14 комментариев:

  1. они чудо!! мне так нраавятся)
    Маша, не вспомнишь, случайно, откуда скачала последнюю картинку?

    ОтветитьУдалить
  2. Не-а, не вспомню. Качала давно. Скорее всего - отсюда: http://magicmoonlightfreeimages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,классные АТС,марафон мимо не прошёл))А как там мой кот в мешке?Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота!
    Дети и их здоровье самое главное! Так что лечитесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные АТС! Эх....Мне б такую...Не планируете???)))

    ОтветитьУдалить
  6. АТСки отличные! Выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
  7. Nata-117, про Кота я не забыла. Я забыла - надо его показывать или нет :) Он готов.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за ссылку!
    теперь ты - моя вдохновительница))))

    ОтветитьУдалить
  9. АТС -ки на зависть как хороши. Обмен не планируете. Сегодня выставила у себя очередную серию на обмен, если интересно- заходите.http://tatjanaswelt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Надо же какие интересные!!! Стиль потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить