16.05.2012

Пара работ и авантюра

Сегодня покажу парочку конвертов, которые я делала в подарок родственникам мужа на дни рождения.


А это - рамочка с моими чадами для их двоюродной бабушки:


По материалам и в рамочке, и в конвертах: бумага LAE коллекция "Усадьба", чипборд LAE, цветы Wild Orchid Crafts, бордюрные дыроколы Scrapberrys,  штампы Тима Хольца, эмбоссинг перламутровой пудрой, жидкий жемчуг.

А авантюру я задумала вот какую - присоединиться к марафону Жени и сделать альбом в стиле Агнешки. Раскладку ее я уже испытывала с помощью подсказок Тани-Berta вот здесь. А тут на днях мне пришла очаровательная бумага Dear Lizzy Neapolitan. И очень захотелось сделать альбом про мою dear Lizzy :) А авантюра состоит в том, что девочки уже марфонят 4-й разворот! Придется догонять, хехе.


Скоро увидимся, мои дорогие читательницы!

4 комментария:

  1. Очень красивая рамочка! Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. И рамочка, и конверты нежнейшие и полностью в твоём стиле!
    С интересом посмотрю на итог твоей авантюры! Удачи, уверена ты догонишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Конверты ляльки:) Думаю с альбомом совсем не авантюра. У тебя все получится супер:) Впрочем как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  4. Конверты замечательные!!

    ОтветитьУдалить