17.03.2014

Новый дизайн блога и яркий альбом об одном дне

Благодаря замечательной девушке Алене Sineoka, которая проводит у себя в блоге бесплатные курсы 

я обновила дизайн своего блога.
Раньше было так:

Мне нравятся изменения, а вам? ))

Ну а теперь к альбомчику. В блоге Творческого клуба "Простые радости" опубликован мой мини-альбом об одном дне на чудесном пляже в Таиланде.


Для создания альбомчика 15 х 15 мне понадобилось всего три листа скрап-бумаги. По цвету и настроению отлично подошла французская бумага INFOCREA: лист 1, лист 2, лист 3


Хотелось сделать альбом достаточно плоским и не перегружать объемными украшениями. В основном это - цифровые карточки, распечатанные на принтере, тэги Chic Tags и наклейки пляжной тематики.


Карточки для журналинга вклеила между страницами, использовав лист веллума. Так у меня появилось место для записи воспоминаний, которое удачно вписалось в разворот с фотографиями.

Штампы Crafty Secrets "Seaside" пригодились для создания журналинга.


Влюбилась в эти милые мини-цветочки: маленькие, плоские и отлично оживляют странички!



Вот такой получился у меня альбомчик с фотографиями одного дня ))

Ярких дней вам!
Ваша Маша.

5 комментариев:

  1. альбом просто супер! такой яркий и сочный!:) а дизайн получился просто замечательный)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом, как я уже говорила, первоклассный - такие взрывные цвета! И дизайн здоровский, прикольный котик!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный, яркий, красочный альбомчик! Очень понравился! Набираюсь впечатлений и тоже хочу сделать альбом о своих путешествиях...

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом!! Очень стильно, и главный акцент на фото, и фотографии замечательные)) И очень красивое сочетание цветов, так здорово смотрятся ярко-голубой и оранжевый

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый альбом!!! А переплет какой? Согнутые пополам оисты, продыроколенные и перевязанные веревочкой? А потом как к обложке они крепятся?

    ОтветитьУдалить